Блин!
Не удержался.
Пока перелетал на цеппелине (дирижабле) от столицы Орды - Огриммара к городу мертвых (2 минуты, к сведению. При этом может перевозить столько людей, сколько поместится... а уж о дискотеках в полете я и вовсе молчу. при том что у каждой расы свой уникальный эмот, коих раз в 5 больше чем в ла2, красота и море фана (а это главное)), решил почитать форум, после первых строчек "рецензии" меня, который играет вов уже третий месяц (undead-warlock 46 lvl, с талантами в affliction (ветка проклятий)), сия рецензия возмутила, если не сказать взбесила.
Поэтому - ответная рецензия более опытного игрока. Тоесть меня.
Рецензия игрока ВоВ.
По порядку..
Самое главное: поиграть на фришарде - это то же, что поездить на 20-летнем ржавом запорожце, и сказать что РоллсРойс - это дрянь.
Без обид.
Сами видите что такое фришард л2в Сам играю на оффе, сервер Warsong (PvP), благодаря одному очень хорошему человеку, которого некоторые из вас возможно помнят )) 15$ в месяц, кстати. Много? А на донаты типа тратится - это в порядке вещей? ) (относится не ко всем).
Далее. За 22 уровня не раскрывается и 10% возможности игры (всего уровней 70), самое интересное начинается с 60 лвла.
Возможности в управлении, как и сам внешний вид и функционал игры, немерянно расширяются с помощью аддонов, коих тоже немерянное количество. Чтобы иметь малейшее представление о количестве, вот пару ссылок: http://files.wowace.com/ (~700 аддонов на базе одной библиотеки "Ace"), http://www.curse-gaming.com , http://www.wowinterface.com . Пару скринов моего интерфейса выложу позже.
Система квестов продумана так, что половина левелинга там идет на квестах, т.е. нет тупого кача убивая одних и тех же мобов сутками. Беспрерывный квестинг = беспрерывный кач. Разнообразный, что главное. При чем награды за квесты порой такие, что дроп да2 нервно курит в сторонке. Фактически, половина еквипа в процессе игры добывается в квестах.
Графика именно такая, что на максимальных настройках и при 160 аддонах (а это дофигища. среднее количество 20-30) игра выдает 30 fps (кадров в секунду). Нет такой красивой прорисовки персонажей, окружения, зато нет 5-секундных лагов в массовых мероприятиях, когда игра превращается в пошаговую стратегию. Наверное, все ставят графику на минимум на осадах, правда? Хы-хы... Я тоже так делал... Когда-то ;Р
Реалистичность или геймплей и удобство - что главнее? Хотите реалистичности - играйте симуляторы или смотрите ТВ Главное в графике ВоВ, как я уже сказал, минимум нагрузки на комп при максимальной отдаче. При чем графика довольно хорошая, ИМХО. Раньше, кстати, я тоже считал её ужасной :Р
Режим ПК ПЕРМАНЕНТНО ВКЛЮЧЕН в принципе. Ты играл на норм сервере? Сочувствую.
Для начала о самой игре: существует две группы населения мира - Альянс (люди, ночные эльфы, гномы, дварфы, draenei) и Орда (орки, тролли, таурены, undead (нежить) и кровавые эльфы (blood elves)). Общатся между собой они не могут, разве что на языке жестов (например /rude показывает зачетттный фак), ибо говорят на разных языках. Ну и враждующие они по жизни. Красочно о эмотах (и факе) - http://youtube.com/watch?v=eWEjvCRPrCo , МЕГАКЛИП. Я плакал когда смотрел ) Все жесты в клипе - реальные.
Серверов есть 4 типа: PvP, PvE (normal), RP-PvP, RP-PvE. О ПвП ОЧЕНЬ советую почитать здесь: http://wow.ru/c/pagecont/?id=2241. Там понятнее написано. Эта система ПвП НЕМЕРЯННО круче тупой системы ла2, где тебя на каче может в любой момент в любом месте убить продонатенный овербафнутый малолетний 14-летний сопляк с пузырями из носа. Единственный недостаточк - игроков из своей фракции (из орды/альянса) можно убить только либо на арене либо в дуэли. Кроме этого есть такое понятие как BattleGrounds, зоны, где проводятся групповые бои между ордой и альянсом. Можно вступать сразу группой или в одиночку, цель всегда общая, выиграть у альянса (если вы на стороне орды). Пока я был только на двух БГ: Arathi Basin и Warsong Gulch. Первый похож на режим "Double Domination" из известного всем Unreal Tournament - только точек там 5, и они равномерно распледелены по карте. Количество игроков в этом БГ - 15х15. Второй - точная копия "Capture the Flag" из того же анриала 10х10, месивоооо =))) Неописуемо. Кстати, за всю мою короткую жизнь у меня уже 1800 убийств %) Из них 1700 на батлграундах.
Алика (альянсовика) или Ардынца (из орды) можно убить почти всюду, на contested (нейтральных) территориях они косяками ходят %) Меню на любой вкус, от роги (rogue ака вор) и друида (мяуууу...со) до лолодина (aka паладин). Живучая тварука кстати.
(хором)Нам не страшен Паладин, нас пятнадцать, он один!
...Нам не страшен Паладин, Восемь нас, а он один!
...Нам не страшен Паладин, Трое нас, а он один!
(соло)Нам не страшен Паладин, он один, и я... ой.
С мяу... мясом отдельная история - так как я undead (нежить), у меня есть рассовая абилка (скилл) - cannibalize. Кто играл варкрафт, тот наверное помнит, как скелеты жрут трупы убитых восстанавливая жизнь )) Вот и я так же часто надругаюсь над трупом - убью, сяду над трупом, и жру. Звук чавканья вообще такой классный... Прёт %)
Отдельно о смерти. При смерти вы НЕ ТЕРЯЕТЕ ОПЫТ. Вещей тоже не теряете. Вообще НИЧЕГО не теряете. При смерти идет 10% повреждение одетых вещей. Ремонт стоит копейки. Какой всё таки фан прыгнуть с гигантского обрыва и насладится свободным парением, воскресится, и снова упасть ) Каааайф... А ПвП... поймал бакстаб в спину, когда бил моба и держался на 10% хп, появился на ближайшем кладбище, прибежал к трупу, воскрес, и расписал обидчику по первое число, да ещё сверху добавил.
Так, что-то я отвлекся... Вот.. Перелет между локациями - одна из самых клёвых вещей в игре. Перелет гораздо красочнее, красивее, и спокойнее телепортов. Дает время отдохнуть между боями. В отличие от телепорта, после которого надо пол минуты, если не все 5, чтобы город загрузился, тут загружается всё ещё до того (или во время того), как ты долетишь к месту. Это один из плюсов. Время перелета от 1 до 15 минут (перелет с южной части восточного континета, в северную). Такси, тобишь перелет, стоит денег. Мало. Очень. Иногда быстрее взять бесплатный дирижабль (ака дирижопль, ака пепелац). Или метро. Тоже такая штука есть, ага. Но у Альянса. Пепелац - это Орда. А можно на корабле переплыть с одного места в другое. В общем, общественный транспорт - три вида. Воздушний, подземный, водный.
Есть ещё несколько способов быстрого перемещения: heartstone, который телепортирует в гостинницу, указанную вами при её посещении; суммон, которым варлок может призывать согрупников; портал, который маги могут ставить для себя и согрупников; Meeting Stone - камень Места Встречи для инстов (instances). Это отдельный и очень долгий разговор. Если вкратце - мини-зона с боссом или несколькими, индивидуальная для каждой группы. Т.е. один и тот же инст могут проходить хоть 20 групп или рейдов (рейд - группа из групп, по 40 рыл бывает), и у каждой инст будет отдельным. Некоторые инсты на 70 лвл проходятся порой несколько суток, с перерывами.
Можно бегать пешком, можно ездить на верховых животных, можно даже летать на оных. С 40 лвла у каждого игрока появляется свой маунт (ездовая тварючка), дает бонус 60% скорости. На 60 лвл новый маунт, +100% скорости. Ещё есть эпический маунт, стоит бешеных денег, летает, и дает 400% скорости.
О деньгах, а точнее, о аукционе. Больше ненадо сутками сидеть в афк, продавая 3-4 шмотки, и ненадо бродить в толпе в тысячу человек, пытаясь найти то, что нужно. Можно придти в AH (Auction House, дом аукционов), и поставить на аук ВСЁ, что хотите продать. Кому надо - тот найдет и купит. А чтобы купить - всё разбито на категории, под-категории, есть поиск (что главное), фильтр на ограничения по уровням, и, что самое приятное, опция "Show only usable items" - показывать только то, что вы можете на себя напялить, без лишнего мусора =))
А напялить можно многое... Кстати, крафтить в ВоВ могут ВСЕ. Tailoring, Leatherworking, Blacksmithing, Engeneering, Alchemy, Jevelcrafting - крафтовые профессии (шитье, обработка кожи (кожаный шмот), кузнечное дело, инженерия, алхимия, ювелир). Из добывательых проф: mining - рудокопание, skinning - снятие шкур, и herbalism - собирание трав для алхимии. Каждый чар может иметь до двух профессий из списка. Можно текущие профы сбрасывать и брать новые. Так, качатся выгоднее всего с майнингом и скинингом - в начале игры позволяет неплохо заработать, в нуб-локациях много шахт. На самом деле шахты - это куски руды, выступающие на поверхность.
"Очень неудобный чат"... Я бы сказал скорее наоборот. Можно создавать дополнительные табы чата, со своим фильтром сообщений для каждого, "отрывать" от главного окна и перетаскивать их по всему экрану. При этом можно настраивать и прозрачность для чата, и вообще ВСЁ.
Именно про приват: зато там можно отвечать просто нажав кнопку "R" Нажать r и набрать текст быстрее, чем переключить раскладку на инглиш, нажать ", вправо (или вверх ,не помню), набрать текст.
Кстати! С русским там проблем нет НИКАКИХ изначально. Все всех нормально читают без никаких патчей.
О скорости интернета... У меня 512/128 in/out, и даже в столице орды, Огриммаре (население сравнимо с Гираном), лагов почти никаких. Что в чистом поле, что в городе. В батлграундах 15х15 рыл та же фигня.
Mihel, я скорее поверю что это лаги сервера. Фришард!, что ж ты хочешь. Там наверное ещё и скиллов половина не работает... )
По пункту 6 вообще не вижу смысла расписывать. КАК можно судить о игре, играя на баговом фришарде??? В общем, сравнение выше... )
Дополнительно советую почитать сайт: http://wow.ru , МНОГО инфо по игре.
Ещё инфо, на английском: https://www.worldofwarcraft.com/info/
Форум русского коммюнити: http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=8
Если захотите попробовать поиграть НА ОФФЕ, могу выслать приглашение.
10 дней бесплатно.
Ограничения триала:
A level cap of 20. -- максимум 20 лвл
A maximum of 10 gold. -- максимум 20 голда в кармане (1 gold = 100 silver, 1 silver = 100 copper (медь))
Trade skills are capped at 100 ranks. -- раскачиваемые скиллы ограничены 100 уровнем (всего 375 или около того)
Inability to trade via the auction house, mailbox, or player-to-player. -- нельзя торговать через аукцион, между игроками и пользоватся почтой
In-game chat channels will be unavailable. -- писать в общий чат нельзя
A limit on the number of tells that can be sent. -- ограничение на количество приватных сообщений
Сис. требования:
Windows® System 2000/XP или Mac® OS X 10.3.9 и выше
Intel Pentium® III 800 MHz или AMD Athlon 800 MHz
512 MB or more of RAM
32 MB 3D видюха, начиная с NVIDIA® GeForce™ 2 и выше
DirectX® 9.0c (есть в поставке) и последние дрова к видюхе
6.0 GB места на диске
56k инет или выше
Скачать: http://www.worldofwarcraft.com/download … nload.html
PS. Мой совет - проплатите 1 месяц игры, чтобы попробовать игру полностью, без ограничений. 15$ - это не так много, и оно того действительно стоит. У большинства из вас на карманные расходы гораздо больше уходит.