Awakening

Объявление

AWAKENING
· сервер: L2.ru "Esthus"
· в клане: 80+ человек
· уровень клана: 7
· альянс: -
· лидер клана: JustHate
· совет клана: Awaken, DonNemesis, Tolik
· зам. лидера клана: STREETFIGHTER, Draug
· название клана: в переводе с английского означает
· клан основан: 2 октября 2005 года


© Alfuken
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Awakening » Форум для общения и знакомств » Сказки,чужие сказки )


Сказки,чужие сказки )

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

сказки просто супер  :victory:
Есть куда где время убить когда Л2 не пашет!

0

32

Последние приключения Буратино

Оглушительно насвистывая, богатенький Буратино шел по истоптанной лисьими и кошачьими следами дороге. Денег в карманах деревянного было ровно столько, сколько лежало еще пять минут назад в карманах пьяного Карло. Буратино шел, не думая о том, где он взял эти деньги, о том, что он с ними будет делать, и вообще не думая. У поворота, из-за сваленного старого дерева, его окликнули.
— Эй, дятел! — лиса Алиса говорила хриплым голосом, поскольку неразведенный спирт — крепкий напиток, а три
кружки — хорошая доза даже для большой натуральной лисы. Кот Базилио, оставивший весь свой невеликий разум в придорожном трактире, говорить не мог, но делал приглашающие жесты клюкой. — Эй, дятел! — с трудом повторила Алиса, стараясь в одну фразу вложить приветствие, желание познакомиться и возникающие одновременно претензии. Скрипнув шеей, Буратино обернулся, тормознул и оглядел двух бродяг на славу отлакированными глазами.
— Чего вам, дяденька и тетенька? Я — Буратино, деревянный человечек без единого гвоздя и без мамы. В науках не мастак, люблю театр, кушаю лук, дважды два — четыре, слоны не летают — это все, что я знаю.
— Силен!.. — прохрипела Алиса, разводя руками и наступая своей нетрезвой ногой на один из немногочисленных предметов кошачьей гордости. Кот выронил клюку и дико заорал. Алиса икнула и с удивлением на него уставилась.
— Силен... — пробормотала Алиса.
— Да ты ж, дура, что же ты деешь?!! Сойди!! Я ж теперь... Ой, матушки!! Гадина рыжая, сойди, сойди!!!
Лисица покачнулась, но устояла. Испитое лицо ее выразило сожаление.
— Упрекаешь, старый черт? Цветом моим природным брезгуешь? А на чьи деньги ты так орешь? Кто тебя, хохоту мышиную, напитками поил? Кто тебя, мерина лапландского, в люди вывел? Кто тебя...
Захлебнувшись негодованием, она упала ничком и умолкла. Постепенно заткнулся и кот. Несгибаемый Буратино сделал два несгибаемых шага и помог старой женщине подняться.
— В первый раз тебя вижу, сволочь, — поведала та, опираясь одной рукой на низкорослого кота, а другой ощупывая карманы у Буратино. Достав пять сольдо, она удивленно щелкнула языком. — Богатенький! Из купцов будешь?
— Можешь не отвечать! Нам начхать! — хрюкнул пришедший в себя кот и сорвал с деревянного путешественника его колпачок. Он напялил трофей на уши, снял черные от грязи очки, вытащил маленькое зеркало и в него вперился.
— Вы, дяденька и тетенька, деньги-то мне отдайте, и колпачок, я дальше пойду, — Буратино был прост, как ситцевая занавеска, и в глазах его не было ничего, кроме лака. Не слушая, Алиса пересчитала монетки, засунула их себе в какую-то прореху и хлопнула кота по плечу.
— Гуляем, сволочь! Пошли, а то закроют, — она подала упавшему коту руку, и парочка заковыляла к харчевне. Рядом с которой стоял трактир, рядом с которым был питейный дом, возле которого строилась рюмочная.
— А как же мои денежки? — тихо спросил свою судьбу Буратино.
— Плакали твои денежки, лысый... — так же тихо ответила ему судьба. — Иди, лысый, топиться.
...Через полчаса, когда неутомимый Буратино в тридцать восьмой раз карабкался на мост, чтобы опять броситься с него в зеленую пучину, со дна озера поднялся огромный пузырь, из которого глядели немигающие старушечьи глаза. Тортилла подгребла к мосту, и едкий старушечий голос прорезал воздух:
— Ты — дерево! Тебе не дано! Это я могу себе позволить, а ты — нет! А я — сколько хошь! Сколько живу, столько и позволяю. И в шторм могу, и с грузом, и без него. На водоросли я плевала! Не было случая, чтоб запуталась. Они говорят: вода жесткая! А я тут живу, и плевала я на эту воду, что она жесткая! Я — Тортилла, меня тут все знают, — черепаха сделала скромное лицо и прикрыла глаза. Подождав немного и не услышав возгласов восхищения, она снова глянула на Буратино. Тот стоял на мосту с отведенными назад руками и ждал, когда черепаха отплывет с того места, куда он собирался прыгнуть.
— Может быть, конечно, кое-кого это и не впечатляет... Кто-то, конечно, может похвастать и большим, — черепаха поджала губы и потрогала висящий на шее здоровенный золотой ключ. — Я и сама два раза в нужнике тонула. И в спирту меня неделю продержали. И в супе побывала. Конечно, если кто-то повидал больше, то чего уж...
Терпеливый в своей целеустремленности, деревянный человечек по-прежнему стоял готовым к прыжку. Слова черепахи его явно не трогали. Оскорбленная, та развернулась и поплыла к берегу. Буратино немедленно прыгнул. Лягушки на листиках издевательски засмеялись.
— Спортсмен! — сказала одна из них, пьяненькая, с закутанным до самых глаз головастиком в руках. — Разрядник! Чего у него там на спине написано? "Буревестник"?
— "Буратино", — прочитала дальнозоркая черепаха и поперхнулась. — Вот так номер! Ему же надо отдать ключ! Это ж та самая Карлова кукла!
Она подгребла к Буратино, который по-идиотски, боком, плыл к берегу.
— Послушай, трефовый! Отдай-ка якорек. Дело есть.
— Я вас внимательно слушаю, — леденящим душу голосом отозвался Буратино. Подплыв к нему, черепаха с удивлением обнаружила, что деревянная кукла обозлена до крайности.
— Это не выход, трефовый, — сказала мудрая старуха. — Вот, возьми лучше ключ, отыщи Карабаса Барабаса, попытайся выведать у него тайну, и он тебя разнесет в щепки. А если не разнесет — станешь богатеньким и знаменитеньким, и убиваться тебе будет незачем.
С этими словами черепаха сняла с себя ключ и надела его на шею Буратино, который сразу же пошел ко дну.
— Можно, впрочем, и так... — задумчиво сказала Тортилла. — В легенде такая возможность оговаривалась. Ну да ладно...
Она по-хозяйски окунулась в пучину, вытащила куклу за ноги и отбуксировала к берегу.
— Прощай! Желаю успеха. И запомни — я тебе этого ключа не давала. А если разбогатеешь — присылай сватов. Я подумаю.
Шутка была удачной. Лягушки засмеялись так, что выронили лорнеты. Пьяненькая, хохоча, откинула тряпичное забрало своему детищу, и детище тоже захихикало. Тортилла жеманно раскланивалась на плаву. Стоял чудесный летний денек.
Буратино подождал, пока из суставов выльется вода, щелкнул для проверки челюстями и пошел прочь по вытоптанной лисьими и кошачьими следами дороге.

0

33

Повесть о Plains walker`e  (с) Magik

Пролог

Бежать, бежать, бежать! Стоп! Стрела слева, увернуться, и дальше бегом! Дальше, дальше, вот один из них, пригнуться, заклинание обжигает бок, а черт! Эллани сжала кинжал, выпад, глаза темного застекленели, не останавливаться, дальше! Эллани уже в течении двух часов неслась по темноэльфийскому лесу. Со всех сторон в нее летели стрелы и магия. Деревья мелькали адской каруселью, за каждым чудился притаившийся фантом рейнджер темных. Эльфийка остановилась, прижалась к холодному дереву, затаилась. Слиться с лесом как получалось у нее в своих родных лесах она не могла. Здесь все было пропитано магией темных. Но спрятаться и перевести дух можно было, тем более для бега почти не осталось сил, а бок в который попали магией невыносимо болел.
- А черт, гребанные темные. – Шептала она вновь начиная эту кажущюяся бесконечной гонку.
Как ни странно спустя пять минут бега, позади никого не было. Или они так хорошо прятались или одно из двух. Эллани продолжила движение легким бегом, можно было лучше осмотреться – деревья уже не так мелькали вокруг. Она выбежала на небольшую поляну… …А вот тут ее ожидал сюрприз. Темный и Темная стояли рядом, кажется настроение у них было не совсем боевое, они целовались. Эллани застыла переводя взгляд с одного на другую, секундное замешательство, и вот темный уже с двумя клинками в руках, а темная сжимает рукоять острого как бритва кинжала. Он рванулся на Эллани, плетя клинками сложный узор. Эльфийка и не думала пытаться отбить или контратаковать, она рванулась в сторону. Мечи прошли мимо, но один тут же рванулся за ней. Время как будто замедлилось, она видела как клинок приближается к ее лицу, отклонилась назад, ударила кинжалом по затупленной стороне клинка, чтобы усилить его полет. Темного который не ожидал такого изменения силы в полете клинка - развернуло, глаза Темной расширились, от понимания того что сейчас произойдет и она кинулась на перерез, но слишком поздно. Кинжал Эллани, окутанный желтым сиянием вонзился под левую лопатку Темного. Секунду спустя она уже увернулась от такого же удара Темной. В ее глаза было страшно смотреть, они были полны злобы, ненависти и из них текли слезы. Но взгляд Эллани был устремлен как бы сквозь нее, смотреть в глаза или на оружие противника – проиграть битву еще до ее начала. Они медленно кружили по поляне, а Темная, глянув на лежащего темного эльфа, с вскриком рванулась на Эллани, ее кинжал покрывало пламя, вся сила была собрана в этот удар, и вот она уже почти видит, как острое лезвие прорезает тонкий голубоватый доспех на груди у эльфийки. Но ее рука вдруг резко дергается вбок, выворачивается, и вот, она стоит в упор глядя в небесно голубые глаза эльфийки. Темная опускает взгляд, и видит рукоять, по которой стекает струйка крови из ее груди. Она пошатнулась, и из последних сил дошла до тела своего любимого, вырвала из груди кинжал, кровь хлынула рубиновым потоком. Она еще секунду стояла смотрев на серое небо, а затем упала рядом с ним.
Эллани бежала дальше, тонкие дорожки слез сбегали по ее лицу....

0

34

Вот.. 

Звезды

- Звезды – вовсе не маленькие светящиеся точечки, - сказал Май.
- Как так? – удивился я.
- Увидишь в приближении – поймешь, - важно ответил Май.
Я сходил в дом и вернулся с биноклем. Направил его на ночное небо, покрутил настройку. Звезды по-прежнему были точечками – чуть поярче, чем без бинокля.
- Ничего не изменилось, - хмыкнул я.
- Нужно смотреть в телескоп, - пожал Май плечами.
- А чем телескоп отличается от бинокля?
Май подумал и объяснил:
- В телескоп глядят одним глазом. И еще он похож на трубу.
Труба нашлась в кладовке. Я засунул в нее бинокль, зажмурил лишний глаз и посмотрел.
Звезды не были точками.
Я затаил дыхание. Это было как с машинами на шоссе – когда они показываются вдалеке, их можно принять за крохотные пятнышки, а вблизи выглядят совсем иначе. Звезды в телескопной трубе приняли свой настоящий вид. На ночном небе была россыпь – кристаллы, цветочки, колесики. Я переводил взгляд с одной фигурки на другую. Шоколадный мишка. Чашка на блюдечке. Круглые часики с откидной крышкой. Паровозик. Пуговка. Чешуйчатая шишка. Буковка, кубик и конфета.
- Убедился? – подал голос Май.
- Ага, - кивнул я.
- На самом деле, они просто гигантские, - продолжил Май. – Если добраться до них, то окажется, что они больше тебя в миллион раз. Представляешь?
Я попытался представить себе, будто стою возле лапы фигуры из шоколада, которая возвышается надо мной до какого-то другого неба, и честно признался:
- Нет. Просто в голове не укладывается.

«Хи-хи!»

Я сидел на краю мостков и болтал ногами в воде. Круги от ног наползали друг на дружку и пытались поймать воду передо мной в сетку. Было тихо, и в этой тишине кто-то отчетливо хихикнул:
- Хи-хи!
Я обернулся. На берегу никого не было. На мостках тоже.
- Хи-хи!
Я едва не подпрыгнул – до того рядом это прозвучало.
- Май! – позвал я. – Это ты?
- Хи-хи!
Это был не Май. Май никогда бы не хихикал так – тоненько, пронзительно.
- Кто тут?
- Хи-хи!
- Ладно, сдаюсь, - протянул я. – Кто здесь прячется? Вылезай!
- Хи-хи!
Я подпер щеку ладонью, уставился вниз и увидел.
Хихикала рыбка, поднявшая голову над водой:
- Хи-хи!
Я смутился. Рыбка будто смеялась надо мной, непонятно было только, что у меня не в порядке. Я заглянул за плечо. Разгладил руками рубашку на животе. На всякий случай вытащил ноги из воды и посмотрел на пятки – сначала на одну, потом на другую.
- Хи-хи!
Я встал на мостках на коленки, уперся ладонями в доски и уставился на рыбку:
- Объяснила бы, чего тут смешного! Ничего же не понятно!
- Хи-хи! Хи-хи! Хи-хи! – заливалась рыбка.
Потом она нырнула, и я ее больше не видел и не слышал.
Я думал о ней полдня – до самого вечера. Конечно, жаль, что она не смогла растолковать мне, над чем смеялась – ведь рыбы немые и совсем-совсем не могут говорить.

Зеркала

Я посмотрел выступление фокусника. Мне очень понравилось. Фокусник находил между пальцами монеты, платки и ленты, распиливал коробку с настоящей женщиной, заставлял вещи летать и доставал из пустой шляпы живого кролика.
- Как он это делает? – спросил я у папы после представления.
- Зеркала и ловкость рук, - сказал папа. – Вот и все чудо.
Дома я все время вспоминал фокусника. Мне тоже хотелось творить чудеса.
Я взял папину шляпу и мамино круглое зеркало. Положил шляпу на столик, полями вверх, а зеркало – в нее. Потом осторожно заглянул внутрь.
Кролик сидел в зеркале и смотрел на меня снизу вверх. Я еле сдержался, чтобы не завопить от радости – у меня получилось! Потихоньку протянул руку – кролик прижал уши. Стоило мне пошевелить пальцами, как он прыгнул и исчез за краем зеркала. Я засунул руку в шляпу – она пролезла сквозь зеркальную рамку и погрузилась почти до локтя. Пошарил в глубине, но никого не нащупал.
Зеркало добросовестно делало свое дело, а вот ловкости рук мне еще предстояло научиться.

Ангел-хранитель

- Ты не боишься прыгать с крыши сарая? – спросил я. – Это опасно.
- Ничего, - махнул рукой Май. – У меня есть ангел-хранитель.
- Настоящий? – не поверил я.
- Конечно! – фыркнул Май. – Все ангелы-хранители настоящие. Они есть у каждого.
- И у меня?
- И у тебя тоже. У всех. Они хранят людей, что бы те ни делали.
- Даже плохих?
- Конечно. Только у хороших людей – хорошие ангелы-хранители, а у плохих – плохие. Если всегда совершать добрые дела, можно вообще ничего не бояться.
Я пошаркал ногой.
- Как же так? Вот бабушка Динь – она была очень доброй, но умерла. Почему ее ангел-хранитель допустил это?
Май задумался, долго молчал, а потом предположил:
- Может быть, ее просто забрали из камеры хранения?

0

35

Добрая сказочница вернулась :)

0

36

Привет давно не слышали не видели может по ла2 соскучалась возвращайся

0

37

Привет Светочка. Очень глубокий смысл у сказок что ты выложила, я сколько пытался в них вникнуть ничего не понял, или они просто ни о чем. В любом случае очень приятно что ты снова с нами.  :)

0

38

ARTEM написал(а):

Привет давно не слышали не видели может по ла2 соскучалась возвращайся

+1 :)

0

39

Свееееета :nuts:
Вернулась или мимо проходила?  :tongue:

0

40

Nedotroga
привет :love:

0

41

Привет )  заглянула на огонек к старым друзьям )  рада что  помните меня, кстати я с вами не прощалась ))  С вашего позволения продолжу )) не ищите в них прямой смысл .. но он все же есть ..  на то они и сказки

Счастье

- Если поймать седьмую снежинку, то она будет счастливой, - сказал Май.
Я посмотрел на небо. Низкая раздутая туча как раз прорвалась, и из нее сыпались белые перышки.
- А от какой считать? – спросил я.
Май пожал плечами:
- От первой, конечно.
Я вытянул из кармана руки и повернул вверх ладонь. Схватить снежинку оказалось долом непростым: подлетая к моей горсти, перышки ныряли в сторону и падали мимо. У меня начали мерзнуть пальцы.
- Есть! – завопил я, когда один из хлопьев с размаха шлепнулся в мою ладонь.
- Седьмая? – живо подскочил к мне Май.
- Нет, первая, - гордо ответил я.
Снежинка растаяла, оставив на коже слезку.
Я прыгал по двору с протянутой рукой.
- Вторая!
- Ага.
- Третья!..
- Молодец!
Рука совсем застыла, я ее почти не чувствовал. Кожа стала настолько холодной, что шестая снежинка долго покоилась на ней, прежде чем исчезла, заплакав.
- Седьмая!!!
Седьмая снежинка была моей.
- И что с ней теперь делать?
- Понятия не имею.
- Ты же говорил, будто она должна быть счастливой!
Май склонился над моей окоченевшей ладонью и произнес:
- Конечно. Лежит и не тает. Ей повезло, что она попалась так поздно. Счастливая!

Цвета

- Что это у тебя?
- Стеклышки. Цветные, - громыхнул Май коробкой.
- Дай посмотреть!
- Держи, - Май поднял крышку.
Я взял большой синий осколок и посмотрел сквозь него.
Небо стало еще синее, чем было. И дома были синие, и дорога, и песочница. На скамье сидела женщина с ребенком на коленях. Малыш увидел, что у мамы посинело лицо, испугался и заплакал. Я убрал стеклышко от глаза.
- Здорово!
Я поменял осколок на желтый.
Девушка, шедшая по тротуару, подняла к лицу растопыренные пальцы и удивленно рассмеялась: ее колечки превратились в золотые. Деревья пожелтели, листья начали падать с них один за другим.
- Хватит! – пихнул меня в плечо Май. – А то ветки совсем облысеют!
Я бросил желтый осколок в коробку. Он звякнул.
От фиолетового стекла зажглись звезды на небе и фонари вдоль улицы.
Красное едва не устроило пожар, и я его выронил.
- А где у тебя зеленое? – спросил я, перебирая стеклышки.
- Зеленым пользоваться нельзя, - сказал Май.
- Почему?
- От него светофоры покажут зеленый свет сразу по всем направлениям, и будет страшная авария.
Я вздохнул.
- Возьми лучше голубое, - предложил Май. – Пусть у каждого хоть ненадолго исполнится его мечта.

Сила

- Вставай, - сказал Май, протянул мне руку и помог подняться. – Я опять победил.
- Везет, - шмыгнул я носом.
- Я сильнее, - гордо выпятил Май грудь. – А ты мало каши ел.
- Почти всю! – возразил я. – Может быть, только ложку оставил. Или две.
- В последней ложке вся сила! – Май согнул руку в локте. – Мне бабушка всегда так говорит.
- Ага, - вздохнул я. – Мне тоже.
На другое утро я сидел над тарелкой с кашей. Каши оставалось чуть-чуть. Я зачерпнул немного и отправил в рот. В тарелке было еще ровно на одну ложку.
- Нет, больше не буду, - прошептал я.
Сила, грустно смотревшая на меня из каши, повеселела.
- Не бойся, не съем! – я положил ложку на стол и помахал силе рукой: - Ну, до завтра!

0

42

Nedotroga написал(а):

- Возьми лучше голубое, - предложил Май. – Пусть у каждого хоть ненадолго исполнится его мечта.

Хм...?

А про линейку сказочки есть?  :embarrest:

0


Вы здесь » Awakening » Форум для общения и знакомств » Сказки,чужие сказки )