Лано расскажем немного о своих впечатлениях=)
Меня разачаровал интелект солдат, как врагов так и напарников, первые так и лезут на рожон ждут когда их подстрелят, а напарники сидят в укрытиях отсреливаются и ждут кода игрок расчистит путь или же запрограмированны идти вперед не подумывая даже о том что те захочется осмотреть достопримечательности xD Создавалось такое впечетление что мы играем второстепенную роль в ходе развития событий. Одним словом игра построенна на скриптах) Но все эти недостатки улетучиваются кода начинаешь играть.
Я в основном поклонник online игр, обычне игры не очень люблю, COD4 затянул меня с первой же миссии, удобство игры, простота управления и интерфейса (На скрине видно, только радар и ничего лишнего, на 19* и 21* LCD мониторах создает атмосферу реалистичности) также множество других мелочей создавало приятное впечетление.
Согласен COD4 графикой не тянет до Кризиса, но не стоит забывать у этой игры своя изюминка, не знаю как вам но мне скучать не приходилось, всегда что то происходило на экране, интерестно было проходить каждую миссию, одна только та сцена чего стоит... где тебя сажают за автомобиль и везут куда то предостовляя тебе возможность расматривать из за окна творящийся хаос в городе и убийства невинных жителей города потом привязывают к столбу и растреливают прямо перед телекамерами.
[реклама вместо картинки] COD4 вызывает у тебя чувства которые мало увидишь в современных играх
Особенно приятно отстреливатся укрываясь за какой нибудь стеной под градом пуль, взрывом гранат, когда враги стреляют в тебя из крыши зданий и переулков, одним словом полное ощущение боя. Все сцены войны были показанны очень реалистично
[реклама вместо картинки]
Или в той же миссии про снайперов я никак не ожидал что сбитый вертолет будет падать прямо на меня и на секунду я даже представил что будет со мной если эти вращающие лопасти вертолета попадут в меня =))) таких моментов в игре очень много, особенно меня растроило смерть отряда в конце с которыми сражался бок о бок с первой же миссии,есть и смешные стороны игры я долго смеялся когда первой же миссии наткнулся на русского спецназовца бухого в стельку с бутылкой водки в руках который шатаясь маршировал по коридору напевал во всю глотку песенки =) Или слово "х.." на стенках и заборах написанное жирным красным шрифтом =)
[реклама вместо картинки]"Не ну почему если русский спецназовец, то сразу бухой!?!?!?"
Сразу видно было что у Американцов слово "Русский" ассоциируется со словом "Бухой" Тут уже немного было заметна насмешка Американцов, даже в том что они одели Сержанта Комарова в форму ГАИ-шника, не забыли про Азербайджан и Ближний Восток + ко всему этому припаяли чернобыль, Припять.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки] Но с другой стороны это всего лишь игрушка и ничего больше.
Игра как бы чутко улавливает твое настроение и следующая миссия созданна исходя из предыдущей (Типо куда бы закинуть игрока после пары стрессовых ситуаций) в этом я думаю и секрет успеха COD4, "главное не скучать" основном только это я ценю в играх ) в Сталкере же было по другому, не отрицаю игра тоже была интерестная, но порой я проклинал и солдат и зомби и эти километры которые я должен пройти черт знает куда. Лично я считаю что разработчики должны уделять внимание и подобным мелочам, а не тупо пытаться достигнуть заоблачных высот в графике.
Возьмем к примеру Crysis, за что его любят геймеры? ответ: за безбашенную графику и навороченные эффекты
Если убрать графику Crysis-a, то от него останется самый обычный шутер, ничего запоминающегося
То же самое произошло и со мной, играя в Кризис на низкой графике я прошел его и осталось мало впечетлений от игры.
Позже я поиграл его на компе друга, специально для этого снесли XP и поставили Висту, само собой Directx 10 и самые последние дрова на видюху, результат был ошеломляющим, и стала понятна обычная реакция игрока на другие игры после Crysis-a =) После низкой графики играть в нее на максимуме со всеми прелестями Directx 10,было приятно. Но как я уже говорил у каждой игры своя изюминка =)
COD4 затратили намного меньше времени и усилий + отшлифовали старую идею и преподнесли нам ее в новом свете и в итоге COD4 шагает в ногу со Сталкер-ом и Crysis-ом.
Вот и все мои впечетления от игры, все это написанно от среднестатического игрока а не фаната CoD =)))
А Crysis это отдельная тема^^
Awaken написал(а):В COD4 играл пару месяцев назад, сингле прошел полностью, в мультиплейер не играл.
А зря, single это как бы сказать только тренировка самое интререстное нас ждет в мультиплеере,там уже за убийство врагов дают очки опыта и в конце уровня бонусы, открываются такие возможности как спутниковая разведка, возможность вызвать боевой вертолет или самолеты бомбардировщики. В итоге получается 3-я Мировая Война в сетке =) мы как бы поднимаемся по каръерной лестнице чем выше тем лучше оружия можешь приобрести + модернезиовать их, создавать свои классы бойцов (Усиленная огневая мощь, лучше броня) самые мощные возможности доступны мастерам игры какие именно не знаю. не достиг еще такого уровня) можно сравнить с линейкой, чем выше лвл тем ты круче.
Awaken написал(а):Чушь собачья и наглая ложь. Кто видел константное небо в игре и намертво пришпиленые к небосклону облака, поймут о чём я. Лучшая игра года в технологическом плане - Crysis. В плане качества картинки COD4 и рядом с Кризисом не валялся
Они добились максимальной эффективности и реалистичности при минимальных системных требованиях одно только это заслуживает уважения) У меня например COD4 летал при средней графике в то время как S.TA.L.K.E.R и Crysis тормозили при миниальных настройках,про Assassin's Creed вообще промолчу xD исходя именно из системных требований я остался очень доволен графикой COD4.
Отредактировано AngelLostInDream (11 04 2008 13:07)