Awakening

Объявление

AWAKENING
· сервер: L2.ru "Esthus"
· в клане: 80+ человек
· уровень клана: 7
· альянс: -
· лидер клана: JustHate
· совет клана: Awaken, DonNemesis, Tolik
· зам. лидера клана: STREETFIGHTER, Draug
· название клана: в переводе с английского означает
· клан основан: 2 октября 2005 года


© Alfuken
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Awakening » Достойные игровые новинки » Call of Duty 4


Call of Duty 4

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Одиночная кампания предложит вам наполненную безостановочным экшеном историю, по мере развития которой игрок будет сталкиваться с различными новыми элементами геймплея. Вы будете спускаться на веревке с вертолета Blackhawk прямо в центр сражения, сможете поиграть в снайпера, который пробирается в тыл врага с единственной задачей - ликвидировать цель, а также спасать заложников на борту вертолета AC-130 на высоте нескольких сотен метров над поверхностью земли».
Помимо напряженных перестрелок Call of Duty 4: Modern Warfare будет радовать глаз игрока великолепными спецэффектами, включая depth of field, rim-lighting, self-shadowing. Движок, который поддерживает стриминг текстур, позволит накладывать множество эффектов постобработки без существенной потери производительности. Разработчики настаивают на том, что картинка финальной версии Call of Duty 4: Modern Warfare будет с полным правом претендовать на звание самой фотореалистичной среди всех современных игр(Разроботчики не обманули :) ) . Call of Duty стала победителем в номинациях «Console Game of the Year» и «Action Game of the Year»

Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista (Windows 95/98/Mе/2000 не поддерживаются);
Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или Athlon™ 64 2800+ либо двухъядерный процессор 1,8 ГГц;
512 МБ оперативной памяти для Windows® XP, 768 МБ – для Windows® Vista;
8 ГБ свободного места на жестком диске (дополнительно 600 МБ для файла подкачки Windows® XP/Vista);
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, 100 % совместимый с DirectX® 9.0c (NVIDIA® Geforce™ 6600 либо ATI® Radeon® 9800Pro); Звуковое устройство, 100 % совместимое с DirectX® 9.0c ;
6-скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Поддержка игры через Интернет (TCP/IP) и LAN (TCP/IP)
Для игры через Интернет требуются широкополосное подключение к сети и самые последние драйверы;
Для игры по LAN требуется сетевой адаптер с самыми последними драйверами

[реклама вместо картинки]

Если еще не играли то поторопитесь ^^

Отредактировано AngelLostInDream (10 04 2008 02:03)

+1

2

Было бы неплохо прочитать побольше о твоих собственных впечатлениях от игры  :idea:
Ну это так... Скромное пожелание на будущее  :playful:

В COD4 играл пару месяцев назад, сингле прошел полностью, в мультиплейер не играл.

Мои впечатления: сингл на раз - прошёл и забыл, ничего революционного в этой игре я для себя лично не нашёл.

Из игры больше всего понравилась миссия о снайперах - реалистично и миссия на борту самолёта с расстрелом врага с заоблачных высот.

AngelLostInDream написал(а):

азработчики настаивают на том, что картинка финальной версии Call of Duty 4: Modern Warfare будет с полным правом претендовать на звание самой фотореалистичной среди всех современных игр

Чушь собачья и наглая ложь. Кто видел константное небо в игре и намертво пришпиленые к небосклону облака, поймут о чём я. Лучшая игра года в технологическом плане - Crysis. В плане качества картинки COD4 и рядом с Кризисом не валялся  :mad:

0

3

Лано расскажем немного о своих впечатлениях=)

Меня разачаровал интелект солдат, как врагов так и напарников, первые так и лезут на рожон ждут когда их подстрелят, а напарники сидят в укрытиях отсреливаются и ждут кода игрок расчистит путь или же запрограмированны идти вперед не подумывая даже о том что те захочется осмотреть достопримечательности xD Создавалось такое впечетление что мы играем второстепенную роль в ходе развития событий. Одним словом игра построенна на скриптах) Но все эти недостатки улетучиваются кода начинаешь играть.

Я в основном поклонник online игр, обычне игры не очень люблю, COD4 затянул меня с первой же миссии, удобство игры, простота управления и интерфейса (На скрине видно, только радар и ничего лишнего, на 19* и 21* LCD мониторах создает атмосферу реалистичности) также множество других мелочей создавало приятное впечетление.

Согласен COD4 графикой не тянет до Кризиса, но не стоит забывать у этой игры своя изюминка, не знаю как вам но мне скучать не приходилось, всегда что то происходило на экране,  интерестно было проходить каждую миссию, одна только та сцена чего стоит... где тебя сажают за автомобиль и везут куда то предостовляя тебе возможность расматривать из за окна творящийся хаос в городе и убийства невинных жителей города потом привязывают к столбу и растреливают прямо перед телекамерами.
[реклама вместо картинки] COD4 вызывает у тебя чувства которые мало увидишь в современных играх
Особенно приятно отстреливатся укрываясь за какой нибудь стеной под градом пуль, взрывом гранат, когда враги стреляют в тебя из крыши зданий и переулков, одним словом полное ощущение боя. Все сцены войны были показанны очень реалистично
[реклама вместо картинки]
Или в той же миссии про снайперов я никак не ожидал что сбитый вертолет будет падать прямо на меня и на секунду я даже представил что будет со мной если эти вращающие лопасти вертолета попадут в меня =))) таких моментов в игре очень много, особенно меня растроило смерть отряда в конце с которыми сражался бок о бок с первой же миссии,есть и смешные стороны игры я долго смеялся когда  первой же миссии наткнулся на русского спецназовца бухого в стельку с бутылкой водки в руках который шатаясь маршировал по коридору напевал во всю глотку песенки =)  Или слово "х.." на стенках и заборах написанное жирным красным шрифтом =)
[реклама вместо картинки]"Не ну почему если русский спецназовец, то сразу бухой!?!?!?"

Сразу видно было что у Американцов слово "Русский" ассоциируется со словом "Бухой" Тут уже немного было заметна насмешка Американцов, даже в том что они одели Сержанта Комарова в форму ГАИ-шника, не забыли про Азербайджан и Ближний Восток + ко всему этому припаяли чернобыль, Припять.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки] Но с другой стороны это всего лишь игрушка и ничего больше.

Игра как бы чутко улавливает твое настроение и следующая миссия созданна исходя из предыдущей (Типо куда бы закинуть игрока после пары стрессовых ситуаций) в этом я думаю и секрет успеха COD4, "главное не скучать"  основном только это я ценю в играх ) в Сталкере же было по другому, не отрицаю игра тоже была интерестная, но порой я проклинал и солдат и зомби и эти километры которые я должен пройти черт знает куда. Лично я считаю что разработчики должны уделять внимание и подобным мелочам, а не тупо пытаться достигнуть заоблачных высот в графике.

Возьмем к примеру Crysis, за что его любят геймеры? ответ: за безбашенную графику и навороченные эффекты
Если убрать графику Crysis-a, то от него останется самый обычный шутер, ничего запоминающегося
То же самое произошло и со мной, играя в Кризис на низкой графике я прошел его и осталось мало впечетлений от игры.
Позже я поиграл его на компе друга, специально для этого снесли XP и поставили Висту, само собой Directx 10 и самые последние дрова на видюху, результат был ошеломляющим, и стала понятна обычная реакция игрока на другие игры после Crysis-a =) После низкой графики играть в нее на максимуме со всеми прелестями Directx 10,было приятно. Но как я уже говорил у каждой игры своя изюминка =)

COD4 затратили намного меньше времени и усилий + отшлифовали старую идею и преподнесли нам ее в новом свете  и в итоге COD4 шагает в ногу со Сталкер-ом и Crysis-ом.

Вот и все мои впечетления от игры, все это написанно от среднестатического игрока а не фаната CoD =)))
А Crysis это отдельная тема^^

Awaken написал(а):

В COD4 играл пару месяцев назад, сингле прошел полностью, в мультиплейер не играл.

А зря, single это как бы сказать только тренировка самое интререстное нас ждет в мультиплеере,там уже за убийство врагов дают очки опыта и в конце уровня бонусы, открываются такие возможности как спутниковая разведка, возможность вызвать боевой вертолет или самолеты бомбардировщики. В итоге получается 3-я Мировая Война в сетке =)  мы как бы поднимаемся по каръерной лестнице чем выше тем лучше оружия можешь приобрести + модернезиовать их, создавать свои классы бойцов (Усиленная огневая мощь, лучше броня) самые мощные возможности доступны мастерам игры какие именно не знаю. не достиг еще такого уровня) можно сравнить с линейкой, чем выше лвл тем ты круче.

Awaken написал(а):

Чушь собачья и наглая ложь. Кто видел константное небо в игре и намертво пришпиленые к небосклону облака, поймут о чём я. Лучшая игра года в технологическом плане - Crysis. В плане качества картинки COD4 и рядом с Кризисом не валялся

Они добились максимальной эффективности и реалистичности при минимальных системных требованиях одно только это заслуживает уважения) У меня например COD4 летал при средней графике в то время как S.TA.L.K.E.R и Crysis тормозили при миниальных настройках,про Assassin's Creed вообще промолчу xD исходя именно из системных требований я остался очень доволен графикой COD4.

Отредактировано AngelLostInDream (11 04 2008 13:07)

0

4

AngelLostInDream

Ну вот, совсем другое дело  ^^  Теперь есть о чём подискусировать  :rofl:

AngelLostInDream написал(а):

где тебя сажают за автомобиль и везут куда то предостовляя тебе возможность расматривать из за окна творящийся хаос в городе и убийства невинных жителей города потом привязывают к столбу и растреливают прямо перед телекамерами

Да, этот момент мне тоже понравился. Очень реалистично сделан. Но опять же, это всё сделано на скриптах, а в том же Assasin's creed м ыимеем возможность перемещаться по полностью интерактивному городу :) Кстати, поправочка. Не "тебя" расстреливают, а одного из персонажей игры.

AngelLostInDream написал(а):

Они добились максимальной эффективности и реалистичности при минимальных системных требованиях одно только это заслуживает уважения)

Ну они просто взяли свой старый движок и усовершенствовали его. Точно также поступили и разработчики Ведьмака с Aurora Engine 2007.

Понимаю твою радость по поводу скромных требований к железу, но игрушки зачастую специально выпускают "сырыми", чтобы постоянно повышать системные требования, принуждая геймеров к покупке всё новых и новых машин. Маркетинговый ход, мать их! Приятное исключение в этом плане Unreal Engine 3. Движок великолепно оптимизирован. Gears of war и UT3 на этом движке летают без всяких тормозов и картинка очень приятная.

0

5

Признаюсь я думал ты будешь защищать Crysis, и приготовил все аргументы к атаке =)))) Если внимательно прочитать весь написанный мною текст то можно заметить прозрачный намек на твою страсть к высокой графике =)))

Awaken написал(а):

Да, этот момент мне тоже понравился. Очень реалистично сделан. Но опять же, это всё сделано на скриптах, а в том же Assasin's creed м ыимеем возможность перемещаться по полностью интерактивному городу

Да, насчет скриптов я писал уже выше также пояснил все. Assasin играл мельком, не могу более или менее объективно судить игру) Причина, та же в железе)

Awaken написал(а):

Кстати, поправочка. Не "тебя" расстреливают, а одного из персонажей игры.

По другому я не смог бы объяснить атмосферу сцены)

0

6

AngelLostInDream написал(а):

Признаюсь я думал ты будешь защищать Crysis, и приготовил все аргументы к атаке =)))) Если внимательно прочитать весь написанный мною текст то можно заметить прозрачный намек на твою страсть к высокой графике =)))

А зачем мне их защищать? Я же не PR manager EA, я такой же скромный юзер как и ты и тоже хочу, чтобы купленного железа хватало бы хотя бы на пару-тройку лет, а не как сейчас на пол года...  :mad:

Кстати, в связи с глючными и прожорливыми движками приходит на ум пресловутый DOOM III. После релиза он глючил даже на самых мощных компах, а через какое-то время движок перебрали, отладили и он стал выдавать даже лучшую картинку при куда более скромных требованиях к железу (PRAY).

0

7

Awaken написал(а):

Кстати, в связи с глючными и прожорливыми движками приходит на ум пресловутый DOOM III. После релиза он глючил даже на самых мощных компах, а через какое-то время движок перебрали, отладили и он стал выдавать даже лучшую картинку при куда более скромных требованиях к железу (PRAY).

oO да эту игру я очень хорошо помню, в свое время она считалась эталоном высшей графики =) слышал от друзей одни и те же фразы, "А ты играл DOOM3?" "Как те графика?" в итоге пришлось сыграть в нее чтобы не отставать от моды :D D В начале было более менее интерестно, дальше игра стала утомлять и в конце порядком поднадоела в итоге повинуясь той же моде закрыл ее через силу вздохнув с облегчением =)))
Графика DOOM III стала для нее хорошей рекламой.

Насчет движка... Согласись у разработчиков Сrysisa и Сталкера было в запасе очень много времени чтоб отшлифовать и довести до ума движок.

Отредактировано AngelLostInDream (11 04 2008 18:50)

0

8

Awaken написал(а):

Кто видел константное небо в игре и намертво пришпиленые к небосклону облака, поймут о чём я

Если у кого то система не позволяет выводить все настройки графики на Ультра это еще не значит что графика в КОД 4 статичная

Но всетаки в кризисе она лучше

0

9

Xen написал(а):

Если у кого то система не позволяет выводить все настройки графики на Ультра это еще не значит что графика в КОД 4 статичная
            Но всетаки в кризисе она лучше

Может срафним конфигурации наших компов? Ну так, для общего развития... :)

ЗЫ: специально запустил игру ещё раз, порылся в настройках - небо как было нарисованым вручную и пришпиленым к потолку, так и осталось. Видимо уж очень глубоко разработчики спрятали функцию "сделать так, чтобы солнышко сияло и облачка плавали по небу"  :shine:

0

10

Awaken написал(а):

ЗЫ: специально запустил игру ещё раз, порылся в настройках - небо как было нарисованым вручную и пришпиленым к потолку, так и осталось. Видимо уж очень глубоко разработчики спрятали функцию "сделать так, чтобы солнышко сияло и облачка плавали по небу"

Все это из-за отсутсвия системы дня и ночи =)

0

11

Xen

Ты не увиливай от ответа, выкладывай свою конфигурацию. Посмотрим что у тебя за зверь живёт под кейсом  :playful:

0

12

Awaken написал(а):

Ты не увиливай от ответа, выкладывай свою конфигурацию. Посмотрим что у тебя за зверь живёт под кейсом

Dual 3.2
8800 GTX 640
2gb DDR

:shine:

0

13

Xen написал(а):

Dual 3.2 8800 GTX 6402gb DDR

Было бы не плохо узнать более подробную информацию, включая кеш проца и частоту шины, также частоту шины MB.. Какие именно оперативки стоят (на Dual должен быть DDR2), также  винт что не мало важную роль играет в производительности системы

Отредактировано AngelLostInDream (17 04 2008 04:55)

0

14

Присоединяюсь к пожеланиям Ангела. А то из этой скупо оброненной информации понятно далеко не всё  :flag:

0


Вы здесь » Awakening » Достойные игровые новинки » Call of Duty 4